Администратор, специалист по работе с персоналом, помощник руководителя

Резюме 4894629   ·   25 мая 2019, 12:06

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Березники

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (12 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

МАУ "Центр сопровождения, обеспечения и развития образования"

Обязанности

Повышение профессиональной компетентности сотрудников (уровень города), повышение результативности деятельности учреждений, анализ, планирование и организация деятельности, презентация опыта, работа с коллективом, оформление рабочей документации (больничные, графики отпусков, оформление трудовой книжки, ведение личного дела, оформление перевода на другое место работы, увольнения, командировки, табель учета рабочего времени), подготовка пресс-релизов, общение со СМИ.


Период работы

июль 2011 — май 2017   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

МАОУ "СОШ № 29"

Обязанности

Анализ, планирование, организация образовательной деятельности организации, работа с коллективом, составление аналитической и отчетной документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Соликамский государственный педагогический институт

Специальность

Учитель


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Управление персоналом

Учебное заведение: Академия бизнеса и управления системами, г. Москва

Дата окончания: 2018 год

Название курса: Подготовка экспертов для проведения аккредитационной экспертизы

Учебное заведение: НП "Ассоциация экспертов образования Пермского края", г. Пермь

Дата окончания: 2015 год

Название курса: Управление в сфере образования

Учебное заведение: ФГБОУ высшего образования "Российская академия народного хозяйства

и государственной службы при Президенте Российской Федерации",

г. Нижний Новгород

Дата окончания: 2015 год

Название курса: Менеджмент в образовании

Учебное заведение: ФГБОУ ВПО "Пермский государственный национальный исследовательский

университет", г. Пермь

Дата окончания: 2014 год

Название курса: Современный образовательный менеджмент

Учебное заведение: АНО ДПО "Открытый институт профессионального развития", г. Пермь

Дата окончания: 2012 год

Название курса: Интегрированная система электронного документооборота, архива и

управления потоками работ Пермского края

Учебное заведение: Сетевая Академия, г. Пермь

Дата окончания: 2011 год

Навыки и умения

Планирование, организация и анализ результатов деятельности коллектива, организация повышения квалификации персонала, построение индивидуальных траекторий повышения профессионального мастерства, организация кураторства, подготовка сотрудников к конкурсам проф.мастерства. Обобщение и распространение опыта, подготовка пресс-релизов, общение с СМИ, организация массовых обучающих мероприятий, работа с коллективом, оформление рабочей документации (больничные, графики отпусков, оформление трудовой книжки, ведение личного дела, оформление перевода на другое место работы, увольнения, командировки, табель учета рабочего времени). Умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Power Point, Word, Publisher), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (в том числе Outlook Express). Быстрый поиск необходимой информации в интернете, работа с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer), создание видеоматериалов с помощью программы Movie Maker. Сканирование и печать документов. Обработка входящей - исходящей документации, официально-деловая переписка; работа с кадровой документацией.

Обо мне

Обладаю следующими умениями и навыками:

разрешение конфликтных ситуаций; планирование и организация рабочего процесса;

умение принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы; стратегически и критически мыслить;

вести переговоры; коммуникабельность.

Большой опыт в организации и проведении презентаций, организации и проведении массовых деловых мероприятий, личных публичных выступлений.

Способность работать в режиме многозадачности и полифункциональности. Готовность к обучению и высокий уровень обучаемости.


Мерчендайзер

от 15 000 руб.

Пермь

Изолировщик

от 95 000 руб.

Пермь

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Губаха

Обработка мачей

от 25 000 руб.

Пермь

Продавец-кассир

от 14 000 руб.

Лысьва

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Чайковский

Тайный покупатель

договорная

Карагай

Монтажник ТТ

от 65 000 руб.

Кунгур

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Пермь

Сборщик заказов в магазин

от 80 000 руб.

Пермь