|
Тайный покупатель 8 000 – 25 000 руб.Березники ИЦ QWERTY Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский... |
Тайный покупатель 8 000 – 25 000 руб.Губаха ИЦ QWERTY Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский... |
Тайный покупатель 8 000 – 25 000 руб.Кунгур ИЦ QWERTY Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский... |
Тайный покупатель 8 000 – 25 000 руб.Лысьва ИЦ QWERTY Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский... |
Тайный покупатель 8 000 – 25 000 руб.Пермь ИЦ QWERTY Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский... |
Тайный покупатель 8 000 – 25 000 руб.Соликамск ИЦ QWERTY Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский... |
Тайный покупатель 8 000 – 25 000 руб.Чайковский ИЦ QWERTY Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский... |
Тайный покупатель 8 000 – 25 000 руб.Чусовой ИЦ QWERTY Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский... |
|